О модели
![Интеллектуальная система полного привода](/_hu14ca1f45548f31b79138589b8568ba2f_0_bbe4a155de7e6fbf5aa3534041e79b84.jpg)
![Стильный снаружи](/_hu7c9afa8423de70eefa0a993e58d7e32e_0_187334739a9d0766c77a9ba7a3a24cd8.jpg)
![Технологичный внутри](/_hu899b799576ff08ce92cf1d7e4f0e8bef_0_4b7a61ad8d58e15558c5500bdbba966a.jpg)
![Безопасность](/_huee6e0596a7fa61d87e4d82e8a33f4b02_0_ece757b9f188d39152d1963d2ce2ae5d.jpg)
JAECOO CONNECT
Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE VECTORING
-
Позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость
Ключевое отличие продвинутой системы полного привода TORQUE VECTORING от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, также, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно.
Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность. Продвинутая система полного привода TORQUE VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но также повышает проходимость JAECOO J7. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление.
В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством притормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE VECTORING благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса. Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ, СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.
Классика в современном исполнении
Комфортный салон
Динамика и безопасность
Системы ADAS
![Адаптивный круиз-контроль АСС](/J8_ADAS_ACC_595x595px_11896034127435393596.jpg)
![Система предупреждения о фронтальном столкновении FCW](/J8_ADAS_FCW_595x595px%20%281%29_523067313941191418.jpg)
![Система помощи при движении в полосе LDW/LKA](/J8_ADAS_LCA_595x595px%20%282%29_6407104203689045398.jpg)
![Система авто переключения ближнего / дальнего света IHC](/J8_ADAS_IHC_595x595px_11896036326458650097.jpg)
![Система мониторинга слепых зон BSD](/J8_ADAS_BSD_595x595px_11896033027923765455.jpg)
![Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA](/J8_ADAS_RCTA_595x595px_11896039624993534653.jpg)
-
Адаптивный круиз-контроль АССВ дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
-
Система предупреждения о фронтальном столкновении FCWКогда система фиксирует впереди препятствие и автомобиль приближается к нему слишком быстро, не задействуя все возможности штатного торможения, она издает звуковой сигнал и выводит предупреждение о возможном столкновении на приборную панель.
-
Система помощи при движении в полосе LDW/LKAКонтролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
-
Система авто переключения ближнего / дальнего света IHCАвтоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.
-
Система мониторинга слепых зон BSDПри движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
-
Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTAСистема RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.
Смарт-технологии
Технические характеристики
- 1.6 Turbo 186 AWD
- 1.6 Turbo 186 2WD
- 1.6 Turbo 150 AWD
- 1.6 Turbo 150 2WD
-
Базовые параметры
-
Основные
-
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
-
Трансмиссия
-
Базовые параметры
-
Основные
-
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
-
Трансмиссия
-
Базовые параметры
-
Основные
-
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
-
Трансмиссия
-
Базовые параметры
-
Основные
-
Тормозная система
-
Усилитель руля
-
Силовой агрегат
-
Топливо
-
Трансмиссия
Галерея JAECOO J7
![Приложение O&J](/Hero_6989263018153100736_hua849bd76c74cd32e1d49471f294a478d_0_1920x0_resize_q80_lanczos.jpg)